Бөтә яңылыҡтар
Милли проекттар
1 Июнь 2020, 11:03

БАШКИРИЯ ПЕРЕХОДИТ НА ЦИФРОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БИЗНЕСА: ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ СОКРАТИЛСЯ ДО 14%

#национальныепроекты; #нацпроекты; #региональныепроекты; #регпроекты; #нацпроектыБашкортостан

Башкирия переходит на цифровое обслуживание бизнеса: личный прием сократился до 14%.
В Башкирии в текущем году доля личных обращений представителей бизнеса в органы власти сократилась до 14,6%, тогда как в 2019-м так было подано более половины заявок на государственные услуги. Об этом сообщил министр цифрового развития Геннадий Разумикин на заседании Проектного офиса по улучшению предпринимательского и инвестиционного климата.
Но также есть ряд направлений госуслуг, где заявители продолжают предпочитать личное обращение. Такую тенденцию показывают отрасли транспорта, лесопользования, торговли. Не поступило ни одного заявления в электронном виде на лицензирование пользования участками недр и получение выписки из лесного реестра, отметил чиновник.
Руководитель Проектного офиса – руководитель администрации главы Башкирии Александр Сидякин, поручил провести оценку качества оказываемых бизнесу госуслуг, сократить сроки исполнения при подаче заявок в электронном виде, разработать регламент, позволяющий не отказывать заявителям при отсутствии какого-либо документа, а дать возможность дозагрузить его.
Фото из открытых источников.
Читайте нас: