«Продолжаются работы по устройству земляного полотна, обочин, ливневой канализации, очистных сооружений», — сообщили в пресс-службе Минтранспорта и дорожного хозяйства РБ.
Генподрядчиками объектов являются крупнейшие дорожно-строительные компании республики — АО «Башкиравтодор» (1 и 2 этапы) и ООО «Дортрансстрой» (3 этап). Реконструкция автодороги началась в 2017 году. Общая стоимость работ составляет 4,071 млрд руб., в том числе средства федерального бюджета – 3,2 млрд руб..
Башкирия ответственна за реконструкцию 60,9 км дороги, проходящей по Дуванскому и Караидельскому районам республики. Еще порядка 35 км проходят по Саткинскому району Челябинской области.
К этой дороге относится 10-километровый обход села Караидель и новый мост через реку Уфу, движение по которым было открыто ко Дню Республики в 2019 году. Финансирование на реализацию проекта было выделено из регионального бюджета. Стоимость обхода и моста составила 1,6 млрд руб.
С появлением новой трассы власти связывают экономическое развитие северо-востока. «Отдаленные районы республики получат прямую дорогу к центру. Частично будут разгружены федеральные дороги М7 и М5. Гораздо проще станет выехать из Башкирии в Челябинскую или Свердловскую области. Дорога поможет связать железнодорожную станцию в Янауле и речные порты Бирска и Дюртюлей», - прокомментировали в Минтрансе РБ.