+1 °С
Ясна
Для нас это реклама по всему миру через ЮНЕСКО, а значит развитие международного туризма, узнаваемость и повышение инвестиционной привлекательности региона. Простой пример — не прикладывая огромных усилий, мы за год, с тех пор как получили статус республиканского геопарка, увеличили турпоток через визит-центр в два раза. Что делали — разработали маршруты, заключили договоры с турфирмами Башкирии, Свердловской и Челябинской областей, активировали работу в социальных сетях. Как результат: люди стали с удовольствием приезжать на выходные для активного и познавательного отдыха. Мы представили геопарк «Янган-Тау» в десятках стран, к нам приезжали мировые светила науки и специалисты высочайшего уровня из разных стран мира, наши социальные сети ведут ежедневную работу на двух языках. И все это благодаря геопарку, — говорил он.