Йәнтөйәк
-8 °С
Болотло
АнтитеррорЕңеүгә - 80 йыл
Бөтә яңылыҡтар
Общие статьи
14 Октябрь , 15:39

В Башкортостане более 19 тысяч льготников бесплатно получили продукцию «Молочной

С начала 2025 года в Башкортостане продукцией «Молочной кухни» бесплатно обеспечили более 19 тысяч жителей льготных категорий. В их числе – беременные женщины, кормящие матери и дети в возрасте до трёх лет из малоимущих семей и семей участников СВО, а также находящиеся под опекой. Об этом сообщил министр торговли и услуг региона Азат Аскаров на еженедельном оперативном совещании, которое провёл Глава республики Радий Хабиров.

В Башкортостане более 19 тысяч льготников бесплатно получили продукцию «Молочной
В Башкортостане более 19 тысяч льготников бесплатно получили продукцию «Молочной

Напомним, «Молочную кухню» создали по инициативе руководителя региона в 2019 году. За это время выпускаемый ассортимент увеличили вдвое, а объём перерабатываемого сырья – в 2,7 раза. Отметим, что за девять месяцев 2025 года в цехах переработали 1 015 тонн молока, выпустили 646 тонн готовой продукции. В республике действует семь производственных площадок – в Уфе, Стерлитамаке, Нефтекамске, Октябрьском, Сибае, Белорецке и селе Верхние Киги Кигинского района.

Всего на территории муниципалитетов работают 135 пунктов выдачи, в том числе 63 – фирменных, 7 – на базе аптек.

Подать заявление на бесплатное обеспечение продуктами детского питания можно во всех офисах МФЦ Башкортостана и через портал «Госуслуги» в электронном виде.

– В первой половине 2025 года проделали большую работу по расширению перечня выпускаемой продукции для взрослого населения. В ассортименте появились 12 новых позиций, в том числе йогурты в ПЭТ-бутылках, сливочное масло жирностью 72,5 процента, нефильтрованный квас, пять видов сыров, – дополнил Азат Аскаров. – Месяц назад запустили производство молока «Отборное» в ПЭТ-бутылках объёмом 1,5 литра. В планах – проработка рецептуры кондитерских и хлебобулочных изделий – хлеба, маффинов и сочников с творогом.

Глава Башкортостана подчеркнул важность дальнейшего расширения производства «Молочной кухни».

– Это крупное предприятие, в развитие которого мы вложили бюджетные средства. Когда мы его открывали, была понятная идея – чтобы будущие мамы, дети получали бесплатную качественную продукцию. И мы её реализовали, – резюмировал Радий Хабиров. – Жду от вас предложений по дальнейшей стратегии, в том числе внебюджетной деятельности.
Автор:
Читайте нас: